г. Москва, м. Орехово, ул. Шипиловская д. 17, к. 3, офис 103

Печатать каталоги так, чтобы они продавали с первого взгляда

Приятнее покупать то, что выбрал лично. Не впопыхах, повинуясь красному ценнику или яркой листовке, бесцеремонно сунутой в руки на входе в торговый центр. А в перерыве между делами за чашечкой чая в уютном кафе или на ресепшен в ожидании, когда освободится ваш парикмахер. В эти минуты нам попадается на глаза иная продукция типографий – рекламные каталоги. Потрясающе сделанные «вкусные» страницы, которые интересно разглядывать и к которым нравится прикасаться. В такие моменты мы сами решаем, покупать или нет, и если каталог хорош, то, скорее всего, покупаем.

Печать каталогов – дело ответственное. На ней не стоит экономить, зато можно воспользоваться некоторыми хитростями. Например, черно-белый каталог, который обойдется заметно дешевле цветного, может быть стилизован под ретро или винтаж и еще эффективнее продавать некоторые группы товаров, представленные в нем.

Но так или иначе для создания и печати каталогов в типографии правила общие.

  • Каталог должен быть идеальным.

Четкие профессиональные фотографии товара во всех возможных ракурсах, отличный дизайн каждой страницы, высокое качество бумаги и печати – должно быть продумано все. Правильный каталог – это произведение искусства, от которого невозможно оторваться.

  • Печатать каталог нужно так, чтобы он соответствовал стилю компании, был ее продолжением и отражением.

Он – та самая одежка, по которой встречают. И от знакомства с ним фактически зависит общее впечатление от работы компании целиком.

  • В каталоге должна быть полностью и предельно честно отражена информация о товаре.

Это его главное преимущество по сравнению, например, с листовкой. Изучив каталог, покупатель получает исчерпывающее представление о том, что́ ему предлагают, и знает, куда обратиться, чтобы сделать покупку.

Сегодня для печати каталогов в типографиях используется не только офсетный способ, но и цифровой. Первый предполагает отпечаток с помощью матрицы и предназначен для крупных тиражей, а второй делается с помощью принтера и обычно используется, когда нужно получить небольшое количество экземпляров в короткие сроки.

Используйте ненавязчивость каталогов по максимуму – пусть человек будет в восторге от того, как вы продаете.

Печатать каталоги так, чтобы они продавали с первого взгляда

Заказать обратный звонок

Заказать расчет